New  Marketing  Technologies

Наши профили

клуб SMART заседания

Следующее заседание клуба SMART

Уважаемые члены клуба маркетологов SMART!

Дата следующего заседания

клуба будет анонсирована

дополнительно.

Следите за новостями

в Facebook и Google+

клуб SMART

Открытая платформа встреч, общения и повышения квалификации маркетологов;

поиска современных маркетинговых решений, партнеров, идей, вдохновителей, исполнителей, учителей.

Формат встреч - клуб.

клуб маркетологов SMART.

 

 

Наши новости

01 ноября, 2016 

Мы открываем клуб

маркетологов SMART


30 марта, 2015 

Проведена съемка первых материалов для компании Укртекстиль. Смотрите работы на кнале в плейлисте Бизнес видео


25-27 марта, 2015

Посетили Международную выставку "Украина - путешествия и туризм"

 

Больше новостей >>>

Наши партнеры

 

 

 

 

 

История успешного стартапа

Отношение к миру кино у меня сформировалось со времени первого фильмоскопа, мне тогда было 6 лет. Я пересматривал свои и чужие диафильмы, усаживал бабушку их смотреть и позже сам читал субтитры.  Время шло. В старших классах в школе я уже имел свою "Смену" и дела первые фотографии. Печатали тогда в ванной комнате при красном освещении. До сих пор романтизм и магия фотолаборатории отзываются приятными воспоминаниями юношества. Шли годы. Уже студентом я купил первый, а потом и зеркальный Зенит TTL и некоторое время был счастлив. Я делал много портретов, фотографировал немного архитектуру. Черно-белая фотография дополнилась цветными слайдами. Лаборатория стала полной и позволяла проявлять качественно цветную позитивную фотопленку.

Но что такое фото по сравнению с кино? Первая кинокамера была не моей, но я ей немного снимал. Сюжеты были простые, но по-прежнему романтичны и немного наивны. 

Незаметно цветное телевидение входило в дома, старые черно-белые телевизоры заменяли на цветные. Но вот случился перелом. В 1985 году, каких-то 30 лет назад видео магнитофон вышел в массы. Все, кто мог покупали видео магнитофоны. Видео кассеты стали объектом обмена, ценностью, атрибутом некоторой успешности и современности. Магия видео впервые так масштабно и дерзко заявила о себе выйдя в авангард медийных технологий. Мы смотрели видео по ночам, повторно и несколько раз, смеялись как дети просматривая мультфильмы. Медийная эйфория стала доступна и вошла ко многим в дом.

Шли годы, на смену видео кассетам VHS пришли диски DVD. Сегодня об этом говорят забитые полки дисками и у некоторых даже кассетами. Но и этот формат уже в прошлом.

Интернет с медиа контентом вошел осторожно, иногда скандально, но невероятно уверенно и глобально. Телевизоры с большими экранами как из фантастических фильмов стали обыденными и в каждой комнате уже есть большой и плоский...

Мы полностью погрузились в мир грез и медиа реальности просматривая все. Надо это нам или нет, но городской житель просыпаясь включает компьютер, едет в офис и работает с компьютером в офисе, а затем переезжает к домашнему... Полное погружение.

Незаметно телевидение вытесняется интернетом. Кино мы смотрим с компьютера или смарт тв, на смартфонах или планшетах в метро или в маршрутках...

НА каком-то этапе перед покупкой товара  я стал смотреть все доступное видео. И это совсем понятно. Откуда можно узнать больше, чем из официальных кратких данных от производителя? Смотрел и стал делать такие фильмы сам. Просто с фотоаппарата в режиме видео. Уже 4 года, как  я открыл канал на Youtube. Но до сих пор отснятый ролик смотрят и он актуален.

В прошлом году после покупки монитора сделал несколько роликов по распаковке, комплектации, сборке и работе с меню. Все ролики стали просматриваться, так как товар был новым и популярным. Я получил очередной урок - покупатели ждут интересное видео, которое не создано производителем.

Но это все были штучные продукты, не серийные и эпизодические. Полностью "снесло мне крышу" в январе 2015. Случай свел меня с Н. Кучеренко. Я снял несколько лекций для социального проекта... И, после некоторой популяризации счетчик стал прибавлять и зашкаливать. Скажу только, что спустя три месяца лецкии просматривают более 6 000 раз в месяц. Их смотрят в разных уголках планеты. Не сомневайтесь, это действительно так.

И вот, наступает тот трогательный момент для гадкого утенка, когда он превращается в лебедя. Проект требует масштаба и продолжения. Продолжение будет. Вы приглашены в успех и историю! Войдите в виртуальную вечность. Мы приглашаем вас в мир видео, цифровой мир...