New  Marketing  Technologies

Наши профили

клуб SMART заседания

Следующее заседание клуба SMART

Уважаемые члены клуба маркетологов SMART!

Дата следующего заседания

клуба будет анонсирована

дополнительно.

Следите за новостями

в Facebook и Google+

клуб SMART

Открытая платформа встреч, общения и повышения квалификации маркетологов;

поиска современных маркетинговых решений, партнеров, идей, вдохновителей, исполнителей, учителей.

Формат встреч - клуб.

клуб маркетологов SMART.

 

 

Наши новости

01 ноября, 2016 

Мы открываем клуб

маркетологов SMART


30 марта, 2015 

Проведена съемка первых материалов для компании Укртекстиль. Смотрите работы на кнале в плейлисте Бизнес видео


25-27 марта, 2015

Посетили Международную выставку "Украина - путешествия и туризм"

 

Больше новостей >>>

Наши партнеры

 

 

 

 

 

Ответы на вопросы

Вопросов у вас будет много, но все "почему" мы дадим ясные и полные ответы.

Важно, чтобы партнеры с самого начала сотрудничества понимали то, что мы предлагаем, делаем и куда мы идем.  Все знают, что дорогу осилит идущий, но не все выходят в неизведанный путь. Мы идем в виртуальный мир и ничуть не меньше, так как мы все больше и полностью погружаемся в мир контента, который уже не текстовый, не фотографический, а визуализированный - видео мир. К сожалению пока только в 2D, но только пока. Хотя уже сегодня существует оборудование для стерео видео 3D. 

На наш взгляд видео контента мало, его катастрофически не хватает. Его мало потому, что его надо создавать. Создается и обрабатывается он сложнее, чем фото или текст как информация.  Мы вышли в путь по созданию видео контента положительного заряженного, без зла и насилия, без обмана зрителя и без жадности к деньгам. Мы знаем почему именно так мы себя позиционируем. Миру не хватает такого контента и первые, кто его будут создавать в будущем будут на вершине созданной пирамиды контента.

Следует отметить что мы наблюдаем крах системы телевидения, так как сегодня телевидение становится источником негативной информации, зла, насилия и крови. Зритель это понимает и подсознательно идет в сторону поиска контента в сети, используя при этом компьютер дома и на работе, ищет контент смарт тв, просматривает все больше на планшетах и смартфонах.

Обилие контента формирует у нас требовательность к содержанию, деталям и качеству картинки в целом. Просмотрев новости, мы смотрим познавательные передачи, фильмы художественные и документальные. Все больше в записи и по ссылкам от друзей и рекомендациям коллег. Ссылки дают в ВКонтакте, Facebook, Google+, Youtube предлагает нам много подобных видео. Просмотр затягивает и в то же время формирует наш взгляд и знания, систему оценки и подталкивает к следующему выбору. Вы становимся частичкой информационного виртуального пространства.

Сегодня я с гордостью говорю, что я отправляю видео в будущее. Я говорю правду. Все что отснято и размещено на Youtube будет хранится вечно, так как уже сегодня хранение информации в видеоформате бесплатно, да, да, бесплатно. Вы об этом не знали, но это факт. А почему? Потому что развитие технологий влечет за собой создание и использование этих же и новых технологий и в нашем случае контента. Все что будет создано и залито в Youtbe останется навека. Мы уйдем из этого мира, а видео будут отражать людей, компании, события и эпоху. Это будут хроники нашей жизни первой половины XXI века.

Добро пожаловать в вечность. И если вы поймете меня позже, то вспомните, что в 2015 году вас впервые пригласили переходить в виртуальное пространство. Добро пожаловать!

Купив видеокамеру, кто-то снимет фильм о поездке в отпуск, выезд на шашлыки и все. Мы же видим мир шире. Вокруг нас много интересного, полезного и важного, что может быть забыто, потеряно или стерто историей. Мы вышли в свой путь идущего в вечность и сделаем все что сможем. Это наше призвание, наш долг и наше будущее. Мы осуществляем переход в будущее. До встречи в будущем. Будь то завтра или через 100 лет в 2115 году. Через сто лет нас представят наши потомки и работы в сети. Их будут смотреть люди, для которых мы сделаем свой вклад.