New  Marketing  Technologies

Наши профили

клуб SMART заседания

Следующее заседание клуба SMART

Уважаемые члены клуба маркетологов SMART!

Дата следующего заседания

клуба будет анонсирована

дополнительно.

Следите за новостями

в Facebook и Google+

клуб SMART

Открытая платформа встреч, общения и повышения квалификации маркетологов;

поиска современных маркетинговых решений, партнеров, идей, вдохновителей, исполнителей, учителей.

Формат встреч - клуб.

клуб маркетологов SMART.

 

 

Наши новости

01 ноября, 2016 

Мы открываем клуб

маркетологов SMART


30 марта, 2015 

Проведена съемка первых материалов для компании Укртекстиль. Смотрите работы на кнале в плейлисте Бизнес видео


25-27 марта, 2015

Посетили Международную выставку "Украина - путешествия и туризм"

 

Больше новостей >>>

Наши партнеры

 

 

 

 

 

Сроки и этапы партнерства

Партнерские отношения и опыт выполненных проектов - это самое ценное наше приобретение. Чем больше у нас партнеров, больше успешно завершенных проектов, тем мы опытнее, гибче и ценнее для наших новых партнеров.

В процессе создания партнерских отношений я бы выделил несколько этапов, которые важны и по мере их завершения и перехода на следующий уровень сотрудничества и доверия.

1. Этап первичного знакомства и обмена контактными данными. Мы получаем нашего нового перспективного партнера. Изучаем его товар, положение на рынке. Его маркетинг и достижения, его присутствие в сети востребованность рынком его товаров и услуг. Партнер получает идею развития бизнеса, не просто идею а готовое решение в лице NMT. 

2. На втором этапе мы договариваемся о встрече на которой мы сможем показать целесообразность и перспективы создания дополнительного канала продаж. Детально рассказываем о шагах и как все это работает. Партнер начинает задумываться и понемногу чувствовать запах прибыли. Это важно. Если партнер не осознает по разным причинам что тема новая и нет плотной конкуренции, что мы сделаем то, из-за чего стоял он на месте и стоят конкуренты, почему именно он пойдет вперед.

3. Третий этап созидательный. Мы договорились о съемках, выработали концепт и сценарий первого видео. Процесс пошел. Дальше уже все будет понятно. Наступает процесс экстенсивного развития проекта и новых идей. Тут уже партнера тормозим мы сами. Партнер получает первые отклики на размещенные материалы. Если будет продажа, то и чувство денег:)

4. Четвертый этап это плановая работа по расширению вариантов видео, пополнение ассортимента товаров представленных на видео. Видео уже работает не только в отделе продаж, а и в сервисе.