New  Marketing  Technologies

Наши профили

клуб SMART заседания

Следующее заседание клуба SMART

Уважаемые члены клуба маркетологов SMART!

Дата следующего заседания

клуба будет анонсирована

дополнительно.

Следите за новостями

в Facebook и Google+

клуб SMART

Открытая платформа встреч, общения и повышения квалификации маркетологов;

поиска современных маркетинговых решений, партнеров, идей, вдохновителей, исполнителей, учителей.

Формат встреч - клуб.

клуб маркетологов SMART.

 

 

Наши новости

01 ноября, 2016 

Мы открываем клуб

маркетологов SMART


30 марта, 2015 

Проведена съемка первых материалов для компании Укртекстиль. Смотрите работы на кнале в плейлисте Бизнес видео


25-27 марта, 2015

Посетили Международную выставку "Украина - путешествия и туризм"

 

Больше новостей >>>

Наши партнеры

 

 

 

 

 

Объективные и субъективные требования

Мы всегда стремились к предоставлению качественных услуг и эффективного результата.

Это в свою очередь накладывает обязательства на все стороны, участвующие в процессе создания и популяризации бизнес видео.

Требования к созданию бизнес видео:

Ясность цели и путей ее достижения. Партнер до начала съемок должен осознавать и участвовать в процессе активно, ответственно и полностью выполнять свои функции как участника.

График выполнения работ должен соблюдаться с максимальной точностью. Так как мы ведем много проектов параллельно и мы стремимся работать эффективно План = закон.

Активное участие партнера. Прежде всего результат нужен компании партнера, так как от успешности зависит и результат. Активное участие предполагает не только возможность оплатить проект и работы, но и заинтересованное участие самого директора, его сотрудников и создание условий для лучшего съемочного процесса, выделение ответственных за проект сотрудников, участие в создании сценария и оперативное согласование уже оформленного материала.

Также важны прочие элементы успешного результата как технические объективные, так и человеческие субъективные.  Важно, иногда и существенны место съемки, погодные условия, освещение, работа специалиста в кадре, вид товара, его оформление и доступность к раскрытию при съемках его качеств.